Календарный график строительства железной дороги - Строительство: Проектирование и организация строительства новой железной дороги, Курсовая работа

Добавить в избранное О проекте. Проект организации строительства участка новой железной дороги Вид работы:.

Календарный график строительства.

Проект организации строительства участка новой железной дороги. Все курсовые работы по строительству. Посмотреть все курсовые работы. Федеральное агентство железнодорожного транспорта Московский государственный университет путей сообщения Нижегородский филиал Курсовая работа по дисциплине: Ширина полосы отвода - 60м. Грунты по трассе - твердые и мягкопластичные. Грунт из резерва в насыпь - не пригоден.

Выемки в скальных породах на км: Местоположение труб, км, - числитель; высота насыпи, м, - знаменатель КЖБТ отв. Число путей, намеченных для строительства на: А - 4шт;. Полезная длина приемоотправочных путей - м. Дальность транспортирования по. Коэффициент развития притрассовой автомобильной дороги - 1, Протяженность строящейся железной дороги от ст.

Б - 25 км; Средняя высота насыпей на станционных путях - 2,0м; Ширина основной площадки земляного полотна в дренирующих и скальных грунтах - 6,4м, в связных грунтах - 7,3м; Способ рыхления скальных грунтов в выемках - скважинный. Толщина защитного слоя из дренирующих грунтов под балластной призмой для земляного полотна из глинистых грунтов - 0,8м, из супесей - 0,5м; ширина защитного слоя по верху - 6,9м; Тип рельсов - Р; шпалы деревянные, балласт щебеночный толщиной - 25см на песчаной подушке толщиной - 0,2м; ширина балластной призмы по верху - 3,65м; тип верхнего строения - звеньевой; Местоположение звеносборочной базы на станции примыкания строящейся железной дороги к существующей - ст.

А; Район строительства - по месту жительства студента Нижегородская обл. КилометрыОбъем земляных работ, тыс. А0 0 66 51 28 34 Примечания. В числителе - объем выемки, в знаменателе - насыпи; 2. В объемы насыпей и выемок включен объем защитного слоя из дренирующего грунта ВВЕДЕНИЕ Проект организации строительства представляет собой организационно-техническую часть проекта.

В нем детально прорабатываются решения принятые на этапе основания схемы организации строительства: Организация строительства должна обеспечивать ввод в эксплуатацию строящейся автодороги, эффективное использование материальных и производственных ресурсов, снижение стоимости строительства.

Особенности строительства новой современной железной дороги

Она должна предусматривать последовательную подготовку отдельных участков дороги к открытию рабочего движения, вводу во временную или постоянную эксплуатацию.

К разработке проекта организации строительства привлекаются строительные организации и с их участием разрабатываются организационные схемы строительства, определяются составы пусковых комплексов, транспортные схемы доставки строительных грузов, проектируется развитие производственной базы, размещаются притрассовые предприятия и временные поселки.

Учитывается также состав парка машин строительных организаций. Проект организации строительства включает в себя: Итогом является график организации строительства участка железной дороги ст. Температуры воздуха в летний период составляют градусов тепла, а в зимнее время - градусов холода. Осадки мм в год. В полосе отвода земель под строительство имеется достаточное количество растительного грунта для рекультивации и укрепления откосов.

Почвы подзолистые и дерново-подзолистые, в основном суглинки твердые и скальные породы. Все грунты по трудности разработки относятся к первой группе и пригодные для отсыпки насыпей. По трассе требуется строительство водопропускных сооружений: Вдоль предполагаемой трассы обследовано два грунтовых карьера, которые содержат грунты пригодные для строительства железной дороги.

В районе строительства расположены следующие производственные предприятия индустрии: Разработаны решения по проекту организации строительства железной дороги на участке ст.

Б длиной 25 км. Общий срок строительства устанавливается расчетом. Для выполнения земляных работ весь рассматриваемый объект строительства разбивается на участки производства работ механизированной колонны.

Всю работу намечается выполнить одной механизированной колонной. Основные объемы работ выполняются экскаваторами, укладка пути производится укладчиком УК Ведущие машины при балластировке: Подвоз песчаного балласта осуществляется поездом, состоящим из хоппер дозаторов ЦНИИ-ДВ3. В подготовительный период ведется подготовка к строительству основных объектов: Основной период строительства - время, в течение которого выполняются в полном объеме работы по сооружению всех объектов железной дороги.

Нормы продолжительности строительства охватывают период от даты начала выполнения комплекса внутриплощадочных подготовительных работ до даты ввода объектов в эксплуатацию. Нормы продолжительности строительства новых железных дорог установлены для однолучевой и двухлучевой организации строительства.

При многолучевой организации строительства продолжительность устанавливается по наиболее длинному плечу. С учетом исходных данных для курсовой работы протяженность участка новой строящейся железной дороги значительно меньше 70 км. Требуется построить железную дорогу протяженностью 25км при однолучевой организации строительства и при отсутствии автопоезда вдоль трассы. Изменение протяженности строящейся железной 25км по сравнению с нормативной протяженностью 70 км составит: Пропорционально изменится и продолжительность подготовительного периода: Зная общую расчетную продолжительность строительства и продолжительность подготовительного периода, можно определить продолжительность основного периода: Основным принципом текущего планирования является создание необходимых заделов объемов по объектам, вводимым в действие в последующие периоды.

Для железных дорог меньшей протяженности норму задела, установленную СНиП, пересчитывают. Необходимо распределить по кварталам весь объем строительно-монтажных работ и капитальных вложений при строительстве железной дороги протяженностью 25 км.

Для этого устанавливаем общую продолжительность строительства в кварталах для дорог протяженностью 70 км и 25 км. Согласно расчетам общая продолжительность строительства дорог такой протяженности составляет соответственно 33мес.

При сокращении срока строительства до 8,25 мес. Следовательно, нормы задела, предусмотренные СНиП, должны быть откорректированы в соотношении 11 кв.: Это означает, что за один квартал по строящейся дороге протяженностью 25 км необходимо освоить норму задела 3,6 квартала, предусмотренную для дороги, протяженностью 70 км. Для пересчета норм задела составим вспомогательную схему по форме таблицы 3. Эти границы попадают соответственно на II, IV, II, кварталы нормативного времени.

Для каждого из этих кварталов определен удельный вес выполняемых работ по схеме: Проект участка новой железной дороги с выбором руководящего уклона, веса Скачать Скачать документ Читать online Читать online. Проектирование участка новой железнодорожной линии с анализом овладения Нельзя забывать также и о том, что все устройства и сооружения будущей железной дороги будут находиться под открытым небом, и Проект участка новой линии предусматривает трассирование с целью отыскания такого положения линии Проект организации работ по сооружению земляного полотна железной дороги За долгие годы после этого был выполнен большой объем строительства новых железных дорог и разработаны перспективные планы Цель данной работы состоит в создании проекта организации работ по сооружению участка земляного полотна железной дороги.

Технология работ по сооружению земляного полотна железной дороги Ширина полосы постоянного отвода земель определяется на основании проекта железной дорогиземельные участки временного отвода - на основании проекта организации строительства.

Проектирование организации строительства участка новой железнодорожной линии. Детальная разработка принятого варианта. Основным проектным документом на строительство железной дороги является проект участка новой линии. Одну из важных составных частей проекта Принципы инженерных изысканий на железной дороге Он поручил инженеру Д. Романову провести изыскания и составить проект сооружения дороги. Проектирование кабельной линии связи на участке железной дороги Проект линейных сооружений является составной частью общего проекта строительства сооружений электросвязи, автоматики и телемеханики на участке железной дороги и разрабатывается в соответствии с генеральными схемами развития железной дороги на Нужна качественная работа без плагиата?

Другие курсовые работы по строительству. Не нашел материала для курсовой или диплома? Наш проект для тех, кому интересно, для тех, кто учится, и для тех, кто действительно нуждается!



Коментарии:

Определение нормативной продолжительности строительства.